купить кровать в костроме стометровка
Размещение музея как общественного здания связано с решением большой градостроительной задачи, поэтому место для здания музея выбирается с особой тщательностью, с учетом фактора доступности и высокой посещаемости. Практика современного музейного строительства дает характерные приемы расположения музеев в природной или градостроительной среде:
1 -островное свободное расположение музея на открытом природном , участке. Предполагает круговой обзор здания с разных точек зрения. Такое положение требует увязки архитектурного решения здания с природным окружением (размещение музея Циол-ковского в Калуге на высоком открытом холме расположение музея Леже в Биоте). Положение музея в парке облегчает достижение связи интерьера с внешней средой, организацию экспозиции на открытом воздухе, террасирование территории, включение в композицию зелени и воды (музей Мэт в Сен-Поль де Вансе), создает предпосылки эстетической выразительности здания и защиты его от пыли и загрязненного воздуха;
2-размещение музея в зоне реконструируемой улицы, площади города. Если музей располагается в ансамбле старого города, возникает проблема взаимосвязи старого и нового. Необходимо прежде всего определить, с какой целью включается в ансамбль новый объект. Если он должен стать ведущим элементом в композиции, ему придается значение статической доминанты (музей Латышских Красных стрелков в Риге. В том случае, когда объект включают в сложившуюся пространственную композицию, ему придается подчиненный характер, и целостность ансамбля достигается средствами соразмерности масштабов, единством ритма и модуля (Дворец выставок в исторической части Вильнюса. В стесненных городских условиях музейное здание, контрастируя со сложившейся застройкой, получает укрупненное объемное решение (музей С. Гуггенхейма и музей Уитни в Нью-Йорке).