суп с клецками пошаговое фото
Так, в кинозалах кубатура на одного зрителя возрастает с ростом вместимости, тогда как в концертных залах, как упоминалось, она при этом уменьшается. Кроме того, кинозалы и концертные залы имеют различное распределение объемов внутри зала. В кинозале выше всего передняя часть у экрана. В концертном зале наибольшая высота требуется в зоне зрительских мест, а высота эстрады должна быть меньше. Для преодоления этого противоречия устраивают подвесные подвижные акустические щиты и оборудовать залы электроакустическими устройствами.
Чтобы удовлетворить различным требованиям, связанным с положением первого ряда в кинозале и в концертном зале, желательно первые ряды партера конструировать на подъемно-опускной площадке, которая позволит установить эти ряды на уровне эстрады, на уровне 2,4 м ниже эстрады (для устройства оркестровой ямы), на промежуточном уровне первого ряда партера.
Это положение действительно для залов многоцелевого назначения вместимостью менее 1500 мест и более 2000 мест, т. е. для залов, в которых габариты эстрады сильно отличаются от размеров предэкранного пространства. Ширина эстрады во всех случаях задается шириной экрана Для устройства проходов и выходов актеров из заэкранного пространства звуковоспроизводящую аппаратуру за экраном располагают на отметке не ниже 2 м над эстрадой, а иногда экран делается подъемным. При этом его поверхность может быть плоской. При проектировании киноконцертного зала следует исходить из того, что размещение кинопроекционного комплекса в плане и разрезе должно полностью отвечать требованиям кинопоказа.