Ювелирные шкатулки. Шкатулка ювелирная 2 ярусная moretto. Акустика. Архитектура зала.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Архитектура зала

Натяжные потолки
С давних пор ведутся дебаты вокруг вопроса о том, какова должна быть архитектура зрительного зала. Здесь тоже есть приверженцы противоположных позиций. Архитектура зала, говорят одни, должна быть предельно аскетичной для того, чтобы не входить в диссонанс с тем, что зритель видит на сцене; на фоне нейтрального зала любая декорация будет выглядеть ярче. Им возражают другие: посещение театра, говорят они, издавна считается праздником. Люди одеваются в лучшее платье. Нарядный, красивый зрительный зал традиционен, и нужно ли ломать эту хорошую традицию? Поиски соответствующего жанра архитектуры усложняются в зданиях многофункциональных, залов. В разработке художественного образа театрально-зрелищных зданий помимо задач, общих для всех общественных зданий, обоснованы поиски особых путей, потому что, в отличие от многих общественных зданий, порожденных современностью кинотеатров, универмагов, вокзалов, архитектура зданий театров имеет тысячелетние традиции. Переосмыслить эти традиции в соответствии с современными представлениями одна из заманчивых творческих задач. Возможна и другая: театр может вводить зрителя в мир нереальный, придуманный, иногда и фантастический. Образ самого театра подготавливает зрителя к этому переходу. Есть и еще одна специфическая профессиональная задача у проектировщика театра или концертного зала. Его архитектура должна быть соразмерна окружающему пространству и своими членениями выделяться из окружающей застройки. Внутри же архитектура, в частности зрительного зала, должна иметь мелкие членения, чтобы ее масштаб не снижал выразительности декорационного оформления спектакля.